Отзывы о сайте

Отзывы (395)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
Категорически не рекомендую данный интернет-магазин! Оплата заказа производится с накруткой, а возврат не использованных денег проводят месяц , хоть и обещают до трёх дней
Администратор:
Доброго дня, Юліє. Щиро вдячні вам за відгук. Щоб ми могли більш детально розібратися у описаній вами ситуації та запропонувати вам максимально комфортний для вас вихід - напишіть нам номер свого замовлення. Будемо вдячні за зворотній зв'язок!
Опубликовано Юлия 23-01-2020
Приємні менеджери. Пропонують рівноцінну заміну відсутнім товарам, за що дякую. Окрема подяка водіям - постійно їм приходиться досить важкі речі тягнути на поверхи. Все нормально упаковано.
Прохання до менеджерів: спілкуйтесь, будь ласка, українською. Повірте, це не соромно. А гарна українська додає маркету стилю - як гарна патина антикваріату :). Позитивно вирізняє.
Також напружує російська мова сайту. Товари українською і переклад не завжи доречний.А іноді навіть недолугий.
Дякую.
Администратор:
Наталю, доброго дня, щиро вдячні вам за відгук. Ми проведемо роботу із менеджерами контакт-центру, вони мають спілкуватися із вами державною мовою. Ми працюємо над перекладом сайту, прийміть вибачення за тимчасовий дискомфорт.
Опубликовано Наталка 23-01-2020
Доставили не весь товар, сказали довезут. Приехали второй раз и снова забыли половину из того, что должны были довезти. Через 3 недели решила сварить кашу из привезенных ТМ Екстра, открыв упаковку настолько была шокирована - все сбилось кусками и покрылось плесенью. Рассмотрела остальные каши - все аналогично гнилое, а заказывала около 5 видов каш, некоторые по 2 пачки! При чем, не ожидав такого, чек я выбросила и прошло более 14 дней, поэтому просто развели руками и извинились, да тут моральный ущерб чего только стоит и отвращение к магазину. Я не первый раз делаю заказ еды онлайн (никогда на такое не попадала), но в Фоззи первый и последний. Фоззи что вы творите, лучше не предоставляйте услуги доставки, чем так позориться.
Администратор:
Доброго дня, Юліє. Щиро вдячні вам за відгук. Щоб ми могли більш детально розібратися у описаній вами ситуації та запропонувати вам максимально комфортний для вас вихід - напишіть нам номер свого замовлення. Будемо вдячні за зворотній зв'язок!
Опубликовано Юлия 22-01-2020
Заказываю продукты через fozzyshop, приезжаю и забираю всьо запаковано в кульки.
Ни разу продукты не были просрочены.
Спасибо за качественную работу.
Из пожеланий: добавить больше выпечки. А то приходиться заезжать в в другой магазин, купить круассанов.
Администратор:
Доброго дня, Констянтине. Вдячні вам за відгук, нам дуже приємна ваша увага! Ми уже оновили список товарів власної пекарні, і там є декілька видів смачних круасанів :)
Опубликовано Костянтин Діденко 18-01-2020
Добавьте пожалуйста на сайт возможность оставлять вознаграждение(чаевые) для сборщиков он-лайн заказов.
Администратор:
Доброго дня, вдячні вам за відгук! Нам приємна ваша увага :) Ви можете залишити відгук та ми щось вигадаємо, для комплектувальників :)
Опубликовано Ger 18-01-2020