Отзывы о магазине

Отзыв отправлен и будет отображен на сайте после проверки модератором. Спасибо за Ваш отзыв!
Вы не можете опубликовать отзыв, так как Вы не зарегистрированный покупатель

147 Отзывы о магазине -
0 1 2 3 4 (3,5/5)
Фильтр:
0 1 2 3 0 (0)
0 1 2 0 1 (0)
0 0 1 2 3 (0)
с сайтом неполадки :( не могу зайти в магазин в КИЕВЕ
Отзыв от Ivanenko Tetyana (/5
17-06-2018
Никогда не имела претензий, всегда звонили, все уточняли, хорошо собирали, быстро доставляли. Но случилась незадача - положили не то. В принципе, ничего страшного, дело житейское. Позвонила, пообещали прислать курьера сделать возврат, ибо замена невозможна. Сначала обещали в пятницу в вечернюю доставку. Потом в субботу. Увы, никакой курьер так и не появился, об отмене никто не сообщал. Очень для меня это печально.
Отзыв от Ольга (/5
16-06-2018
Доставка продуктов к дому - это нечто! Огромное спасибо за это от имени всех, кто не имеет машины, а покупает много))
Fozzyshop.com.ua:
Всегда вам рады!
Отзыв от Вивьен Лауфер (/5
15-06-2018
Спасибо большое,ребята будьте счастливы и здоровы!
Fozzyshop.com.ua:
Лариса, добрый день! Как же приятны Ваши слова :)). Всех Вам благ. Будем очень рады видеть Вас снова!
Отзыв от Лариса тимчук (/5
15-06-2018
Зарегистрированный покупатель
Вес и стоимость весового товара не соответствует стоимости в накладной!!! И это постояноо
Отзыв от Анастасия (/5
06-06-2018
Была очень удивлена сегодняшней скоростью доставки: заказала в 16:40, а уже в 19:30 получила свой заказ. Единственное, что расстроило это невнимательность сборщика: 1 позицию вообще не положили, по второй положили неверный товар; да это все при том, что сборщица мне звонила и уточняла некоторые моменты. Прошлый раз доставляли намного дольше, но товар был собран идеально. Вот бы в такие сроки как сегодня, но без ошибок. Надеюсь, что в следующий раз так и будет :)
Отзыв от Ирина (/5
05-06-2018
Зарегистрированный покупатель
То,что вы не реагируете на замечания - вы их просто проглатываете - это уже как-то не удивляет...не знаю буду ли я в дальнейшем пользоваться услугами вашего интернет-магазина,но есть вопросы для обсуждения .... если вы,конечно, не против хорошего и качественного обслуживания... Прежде всего необходимо сообщать данные сборщика заказа - его имя и фамилию...если заказ будет собран качественно,то в и дальнейшем будет целесообразно общаться с этим же сборщиком...вы же знаете данные заказчика - вы знаете и фамилию заказчика,и его адрес,и его тел-н...почему заказчик не вправе знать КТО собирает заказ - кого благодарить за внимание или ругать за наплевательское отношение и отказываться в дальнейшем от его работы. И еще - почему мы узнаем реальную стоимость заказа только тогда,когда заказ привозят,а не тогда,когда заказ собран... такое впечатление,что у вас не интернет-магазин,а лавка на рынке..есть же почта заказчика - чтобы скинуть туда окончательную и реальную стоимость заказа... Если вас действительно волнует хорошее обслуживание заказчика - советую прислушаться к этим замечаниям...а что касается меня,то вряд ли мне еще захочется иметь с вами дело... как-то так...
Fozzyshop.com.ua:
Ольга Николаевна, добрый день! Вы являетесь нашим ценным и постоянным клиентом, каждый Ваш комментарий мы внимательно читаем и проводим анализ совершенных ошибок. Ольга Николаевна, наш сайт в процессе разработки, возможно со временем Вы увидите все свои пожелания, а пока что пишите пожалуйста все свои замечания/ пожелания в комментариях самого заказа и про сумму, и про указание ФИО сборщика. Если Вы укажите в комментариях к заказу указать сумму к оплате, девочки-операторы обязательно Вас наберут. Ждем Ваши новые заказы и комментарии )
Отзыв от Ольга Николаевна (/5
30-05-2018
Зарегистрированный покупатель
Получила заказ 70236. И если до этого все заказы проходили отлично, сборщик проверял сроки и т.д., то в этот раз я расстроена. Первое - срок годности детских сосисок. Сегодня 30.05, в пакете 2 упаковки сосисок до 2.06. А упакованы они 23.05. Большая половина срока прошла. Ранее сборщики проверяли сроки и перезванивали с уточнением, если срок хранения оказывался маленьким. Я бы от этих сосисок отказалась. Потом детские йогурты. Заказывала Растишку. На ВСЕХ йогуртах сорваны магниты (или что там должно быть). Дети будут расстроены, так как они эти маленькие сюрпризы ждут, а тут мало того, что их нет, так еще и очень видно, что они сорваны. Да, не проверила при получении, но подвоха такого не ожидала, честно, так как ранее все было идеально. Вроде бы и мелочи, но очень неприятно. Колл-центр, как всегда, отлично, курьер - отлично.
Fozzyshop.com.ua:
Елена, добрый день! Спасибо Вам за отзыв, обязательно примем к сведению Ваши замечания. Огромная просьба при следующих заказах, делать в примечании пометку для сборщика, чтобы он более внимательно собирал позиции, которые важны для Вас. Искренне извиняемся за причиненные неудобства.
Отзыв от Елена (/5
30-05-2018
Заказ 70024 У меня не было возможности перепроверять товар в заказе, так как спал ребёнок. В итоге в пакете была коробка салфеток за 28,59 грн, которую я не заказывала! Пожелание-чтобы упаковщики были более внимательны!
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Галина! Приносим свои искренние извинения за ошибочно доставленный товар. Ваше пожелание услышано и со сборщиком будет проведена разъяснительная беседа. Ждем Ваши новые заказы, и надеемся больше Вас не разочаруем!
Отзыв от Галина (/5
29-05-2018
Зарегистрированный покупатель
Здравствуйте. Не смог совершит покупки в магазине Fozzy в Киеве, Петровка, так как охрана решила меня не пустить из-за того что на мне были рваные брюки, поврежденные на выезде на природу. Подскажите, пожалуйста, на каком основании я не был допущен в магазин, какими правилами это регламентируется. Заранее спасибо.
Отзыв от Konstantin Meselevskiy (/5
19-05-2018
А я вот очень довольна своими последними заказами:) Персонал магазина очень отзывчивый, чувствуется , что работают живые люди , а не роботы какие-то бездушные - если о чем-то попросить в комментарии к заказу, то обязательно пойдут Вам навстречу и учтут Ваши пожелания и просьбы настолько, на сколько это вообще позволяют обстоятельства и и ассортимент магазина на данный момент времени :) Это делает покупку, действительно, приятной и мне хочется снова и снова заказывать именно здесь:) Молодцы, ребята - так держать! Большое Вам спасибо за человеческое отношение к клиенту!:) Я бы вообще все время делала здесь заказы и даже по магазинам перестала ходить вообще, но есть одно Но - оплата заказа для частных лиц только наличными, а у меня наличные бывают не очень часто, преимущественно я рассчитываюсь везде карточкой но уж , если появляется наличка - всегда стараюсь сделать хоть небольшой заказик тем более, что и скидки тут нередко бывают, и продукты всегда свежие, и кулинария вкусная, да и доставка по стоимости вполне адекватная:)
Отзыв от Viktoria Bondarenko (/5
17-05-2018
Нет никакого удовольствия от заказов на вашем сайте. Заказываешь товары, якобы имеющиеся в наличии, а в день поставки оказывается, что большинство заказанных товаров отсутствует. Не понимаю такой работы вашего интернет магазина.
Отзыв от Валентина Сараева (/5
15-05-2018

FAQ

Вам нужна помощь? Перейдите к нашему FAQ