Отзывы о магазине

Отзыв отправлен и будет отображен на сайте после проверки модератором. Спасибо за Ваш отзыв!
Отправьте нам свой отзыв о заказе или о наших товарах и услугах.
Написать отзыв
Доброго времени суток. Не первый раз, и не первый год (!) пользуюсь удобной доставкой домой вашей сети и в частности магазина "Fozzy" в г.Одесса. Хочу отметить качество и свежесть доставляемых товаров. Все всегда на высшем уровне. Очень рада что подобная услуга существует тк девушке самостоятельно, чаще всего, сложно дотащить до дома полные пакеты товаров. Хочу обратить ваше внимание, во время оформления заказов, никогда не обращала внимания какой вес у моего заказа. Сегодня просмотрев историю своих заказов, увидела разный вес и на 20кг, и на 50 кг и даже на 75кг. При этом доставка всегда осуществлялась без каких либо проблем. Но сегодня я столкнулась с очень неприятным инцидентом, когда курьер отказался подымать мой заказ до квартиры тк он превышал лимит указанный у вас на сайте. За сколько лет, мне и слова никто об этом не говорил. И за дополнительную плату, аналогично, курьер сказал "выходите и самостоятельно забирайте свой заказ", я его доставлять не буду. Дал номер телефона руководителя сети или администратора в г.Одесса, который аналогично ссылался на строчку указанную на сайте и больше ничего ответить мне не мог. Подчеркиваю (!), история заказов у меня большая (см. фото) и ни разу никто даже не упоминал вес товара никогда (!). До сегодняшнего дня. Уважаемая сеть Fozzy group, обратите внимание, пожалуйста, если при заказе превышен лимит веса, сообщайте об этом ДО оформления заказа в личном кабинете на сайте. Как минимум об этом нужно сообщать при упаковке заказа. Еще на стадии когда он собирается в магазине. Что б потом не оказалось за час до доставки, когда весь товар собран, погружен в машину, и почти доставлен, что он обратно возвращается в магазин тк его некому забрать, а курьер даже за доп плату не хочет его поднимать! Делайте выводы!
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Ольга. Спасибо Вам за комментарий. У нас, действительно, два месяца назад немного поменялись условия доставки, в частности, касаемо подъема заказов весом больше 50 кг. В Вашем случае, при подтверждении заказа, были проблемы со связью, каждый раз с Вами разговаривали разные операторы и из-за этого Вас не предупредили о весе. Сейчас в процессе разработка, результатом которой будет предупреждение в корзине о превышении веса, если таковое будет. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, этот неприятный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему магазину.
Отзыв от Ольга (2/5
25-10-2018
Здравствуйте! У меня к Вам важный вопрос Почему у Вас написано доставка Киев и (даже!) пригород но в пущу водицу вы не доставляете? К Вашему сведению Пуща Водица - официально это Киев! С 8 ноября 2001 это Оболонский район. Или доставляйте или напишите на сайте что не хотите сюда доставлять. Спасибо за внимание
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Дарья. В Пущу Водицу мы доставляем заказы. Человек, который сказал Вам, что нет доставки на Пущу Водицу, ошибся.
Отзыв от Даша (5/5
17-10-2018
Магазин очень выручает!Из-за плотного рабочего графика нет времени и сил делать покупки.Понравилось внимательное отношение девушки-менеджера,которая перезвонила и предложила заменить ,не оказавшихся в наличии продуктов,альтернативными.Спасибо,большое,сборщикам и курьерам!Спасибо,ОГРОМНОЕ,что Вы есть!)))
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Лилия. Большое спасибо Вам отзыв и оценку работы наших сотрудников! Будем ждать Ваши следующие заказы.)))
Отзыв от Лилия Барышевская (5/5
14-10-2018
Зарегистрированный покупатель
Уже не первый раз замечаю, что у некоторых сборщиков заказа есть привычка менять дешевые товары на более дорогие под предлогом, что их нет в торговом зале, даже если эти товары есть в наличии на сайте интернет-магазина. На сайте есть товары в наличии с ценой и товары под которыми стоит надпись "нет в наличии". Допустим, что с завидной регулярностью не успевают обновлять сайт. Но возникает вопрос: "Почему еще не разу не предложили вместо случайно "отсутствующих" дорогих товаров более дешевые аналоги?"
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Татьяна. Спасибо Вам за комментарий. Сборщики всегда выбирают товар на замену исходя из бренда и характеристик товара, который заказал клиент (цена, объем, вкус и т.д.). Более дорогой товар, сборщик может предложить на замену только в том случае, если нет товаров этого бренда или же товары по такой же или ниже цене, но другого бренда. Наличие товаров на сайте, на данный момент, обновляется раз в сутки. Сейчас как раз решаем этот вопрос и к концу слещующей недели наличие на сайте будет полностью соответствовать наличию в гипермаркете FOZZY на ул. Заболотного, 37 в рамках одного часа.
Отзыв от Татьяна Георгиевна Русяева (3/5
12-10-2018
Зарегистрированный покупатель
Сделали заказ на сайте. Доставка была с опозданием БОЛЕЕ ЧЕМ НА ЧАС!!!!!!, за один день существенно изменилась цена и никто об этом не предупредил, дозвониться для уточнения информации было невозможно!!!!! Сервис просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!!! Последний раз заказываем здесь и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!!!!
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Карина. Спасибо Вам за комментарий. Приносим свои изинения за сложившуюся ситуацию. Ваш адрес находится в центре и, к сожалению, в этой части города довольно часто бывают пробки, поэтому иногда курьер опаздывает к клиенту. Что касается цены: уточните, пожалуйста, на какой именно товар поменялась цена?
Отзыв от Карина Бершадская (1/5
11-10-2018
Все бы хорошо, НО !!! При формировании заказа надо бы быть повнимательнее. Положили не то количество и не того веса консервы селедки. Это конечно не критично, но мне-то надо менно столько, сколько заказывалось. А в целом магазин хороший. Особо радует , что есть недорогая доставка с довольно гибкой временной характеристикой.
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Татьяна. Спасибо Вам за комментариий. В этой ситуации, операторы просто не смогли Вам дозвониться (был выключен телефон), поэтому в заказ положили ту же селедку, но в другом весе.
Отзыв от Татьяна (4/5
11-10-2018
Зарегистрированный покупатель
По совету и отзыву подруги,решила и я сделать заказ с доставкой.Мне почему-то не совсем повезло,а именно с овощами,а может с фасовщицей:)Картофель,свеклу и помидоры-такое впечатление,что специально выбирали самого мелкого размера,как орехи,помидоры оказались еще и гниловатые.Если-бы заказала хотя-бы по одному килограмму,было-бы не так обидно(((К остальным продуктам претензий нет,все свежее и хорошо упаковано.Было приятно,что девушка-менеджер связалась со мной по телефону и предупредила,каких из заказанных продуктов нет в наличии и предложила альтернативные. Буду заказывать еще,надеюсь в следующий раз мне повезет больше.
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Лилия. Спасибо Вам за комментарий. Вам действительно не совсем повезло: Ваш заказ собирал сборщик, который первый день у нас работал, поэтому и произошли такие огрехи в заказе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ждем Ваши новые заказы и комментарии о работе магазина:).
Отзыв от Лилия Барышевская (3/5
05-10-2018
Зарегистрированный покупатель
Последний заказ, большой и громоздкий - почти 50 килограммов, - собрать и доставить было непросто. Очень благодарна сборщику - Валерию Ивановичу - за отзывчивость и профессионализм и курьеру - имени, к сожалению, не знаю - за выдержку и терпение. И вообще, FOZZYевцы, спасибо вам - очень выручаете.
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Ирина. Спасибо Вам за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов и, конечно же, приятно получить от Вас высокую оценку нашей работы. С удовольствием будем ждать новые заказы от Вас.P.S. Cборщику Валерию и курьеру Олегу передали Ваши слова:)
Отзыв от Ирина Кириченко (5/5
01-10-2018
Зарегистрированный покупатель
В целом все хорошо, но с тортом Вы меня сегодня подвели... Я заказывала 450 г, а привезли 850 г. Поскольку мы столько не съедим, половину придется просто выбросить, а это 70 грн, выброшенные в мусорник. :((( Очень большая просьба, во время сборки заказа звонить клиенту и уточнять детали, если нет фасовок заказанного веса. Я бы просто заказала другой торт. Раньше таких проблем не возникало, всегда звонили и уточняли, если нет какой-то позиции, чем заменить. Опять же, сыр, всегда привозили нарезку, я как-то не рассчитывала, что в этот раз привезут брусок... Но сыр то такое, меня больше торт расстроил.
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Людмила. Спасибо за комментарий. Извините за сложившуюся ситуацию. Вам привезли торт весом 850 г., т.к. не было в наличии 450г., а операторы не смогли с Вами связаться, а исходя из товаров в Вашем заказе, сделали вывод, что у Вас праздник и, соответственно, чтобы вовремя доставить заказ и не испортить праздник, было принято решение, заменить нужный Вам торт на торт большего размера :).
Отзыв от Людмила Сутуга (4/5
24-09-2018
Зарегистрированный покупатель
с сайтом неполадки :( не могу зайти в магазин в КИЕВЕ
Отзыв от Ivanenko Tetyana (/5
17-06-2018
Никогда не имела претензий, всегда звонили, все уточняли, хорошо собирали, быстро доставляли. Но случилась незадача - положили не то. В принципе, ничего страшного, дело житейское. Позвонила, пообещали прислать курьера сделать возврат, ибо замена невозможна. Сначала обещали в пятницу в вечернюю доставку. Потом в субботу. Увы, никакой курьер так и не появился, об отмене никто не сообщал. Очень для меня это печально.
Отзыв от Ольга (/5
16-06-2018
Доставка продуктов к дому - это нечто! Огромное спасибо за это от имени всех, кто не имеет машины, а покупает много))
Fozzyshop.com.ua:
Всегда вам рады!
Отзыв от Вивьен Лауфер (/5
15-06-2018

FAQ

Вам нужна помощь? Перейдите к нашему FAQ