Отзывы о магазине

Отзыв отправлен и будет отображен на сайте после проверки модератором. Спасибо за Ваш отзыв!
Отправьте нам свой отзыв о заказе или о наших товарах и услугах.
Написать отзыв
Хотела поставить тройку, но буду лояльной, так как ошибки частично исправлены.Минусы: 1. Арт. 686891: Шоколад молочный Ritter Sport с начинкой пралине - вместо него привезли арт. 686645: Шоколад молочный Ritter Sport с цельным миндалем, который я не заказывала. Ребенок расстроен. Очень большая просьба не заменять товары аналогичными без согласования по телефону! 2. Не привезли арт. 32685: Печень говяжья. 3. Оператор, которая звонила в воскресенье, не владела информацией по дню поступления товара (говядина), ее было очень плохо слышно, пришлось догадываться, что она говорит, и похоже у нее было плохое настроение (по крайней мере у меня создалось такое впечатление), что недопустимо показывать клиенту (сама работаю в интернет-магазине, мы не задерживаем сотрудников, которые не умеют улыбаться клиенту при любых обстоятельствах).Плюсы: 1. Оператор (парень, к сожалению, не запомнила имя), звонивший в понедельник - полная противоположность "воскресной" девушке. Спасибо большое за консультацию и внимательное отношение к клиенту! 2. Курьер предварительно позвонил, у меня было время подготовить необходимую сумму. 3. Довезли арт. 32685: Печень говяжья в оговоренное время. Тоже позитивный и ответственный курьер, позвонил заблаговременно.Спасибо за работу!
Fozzyshop.com.ua:
Здравствуйте, Людмила. Спасибо большое за конструктивный отзыв! Мы ценим ваше внимание, и очень благодарны за обратную связь. Мы стараемся быть для вас максимально комфортными :)А дополнительную работу с операторами мы проведем, обязательно проговорим с ними на тему соблюдения паттера, - обещаем!
Отзыв от Людмила (4/5
20-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Виски келлбегган до сих пор на сайте в наличии по 260.60 грн. заказал 3 дня назад (в наличии 3 бутылки) - то связаться не могут, то товара уже нет. Какие сотрудники - такой и магазин. Не рекомендую сюда обращаться.
Fozzyshop.com.ua:
Сергей Николаевич, добрый день. К сожалению, этого виски совсем нет в магазине, ни бутылки. Вот поэтому мы и задержали поставку. Дополнительно вам позвонят операторы и согласуют время поставки. Как товар появится в наличии вам так же сообщат дополнительно. Будем рады помочь вам!
Отзыв от Сергей Николаевич Чернюк (1/5
15-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Начала пользоваться сервисом онлайн заказов, сделала 3 заказа, все отлично, перезвонили подтвердили заказ, жаль не все акционные позиции были в наличии, доставили вовремя. Химия и продукты запакованы в разные пакеты. Чек и накладная прилагаются. Овощи и зелень свежайшие, остальные тоже с нормальными сроками годности. Вопрос по дисконтной карте, в чеке пробивается какая то дисконтная карточка, что это? У вас есть какая то система бонусов или накоплений? Порекомендовала Ваш сервис родственникам, уже пользуются. Спасибо Вам за работу!
Fozzyshop.com.ua:
Светлана, здравствуйте! Как же нам приятно слышать такие слова! Мы стараемся быть максимально комфортными и полезными для вас! Так же будем благодарны отзывам в социальных сетях :)
Отзыв от Світлана Каганець (5/5
15-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Здравствуйте! В понедельник ваш курьер доставил заказ с двумя чеками. Один с сигаретами, а второй со всем остальным... И в каждом внесена стоимость доставки (по 50 грн ). Это как понимать?!
Fozzyshop.com.ua:
Здравствуйте, Анна Олеговна. Спасибо, что написали нам! Вам платную доставку поставили по досадной ошибке. Но мы исправимся :) При следующем заказе - укажите, что у вас есть бесплатная доставка! Будем рады вашим заказам.
Отзыв от Анна Олеговна Миненкова (4/5
14-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Добрый день! Хочу выразить благодарность за своевременное решение вопроса. При возникновении вопросов администрация, в лице Оксаны Леонидовны, быстро отреагировала на мою проблему и ситуация разрешилась. Большое спасибо за профессионализм, всегда и везде буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым. С уважением Александр
Fozzyshop.com.ua:
Александр, добрый день! Нам приятно ваше внимание, ведь мы стараемся и работаем для вас и вашео комфорта, будем рады вашим новым заказам.
Отзыв от Александр (5/5
13-05-2019
Зарегистрированный покупатель
А мне все нравится Заказывала несколько раз уже, если товар отсутсвует, перезванивают, уточняют операторы, но при этом в заказе ставлю галочку Обязательно перезвонить Водителя, которые приезжают, вежливые ! Мне все нравится
Fozzyshop.com.ua:
Валерия, большое спасибо за комментарий! Мы работаем для вашего максимального комфорта! Будем рады вашим отзывам в социальных сетях, а так же - ждем от вас новых заказов :)
Отзыв от Валерия (5/5
11-05-2019
Ребята, это обманщики!!! Не имейте с ними никакого дела!!! Заказ 128073. ещё 5 мая бутылку виски, перезвонили и сказали будет отправлена шестого. И... Вуаля сегодня 10 и ноль... В службе поддержки разводят руками, мол ничего не знаем. А заказ был на подарок. Теперь везде буду писать о вас только негатив.
Fozzyshop.com.ua:
Александр, спасибо за обращение. К сожалению, со времени когда вы заказали товар. и к времени сборки виски - бутылки купили. Ожидаем поставки :) Надеемся вы дадите нам еще один шанс и мы обязательно сделаем все максимально комфортно для вас!
Отзыв от Александр (1/5
10-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Добрый день! Сожалею, но второй раз подряд ставлю 4 магазину... :( Код 32640 Говяжья грудинка - на фото на сайте видны красивые куски мяса без костей. Привезли кость с небольшим количеством мяса... Я заказывала 300 г для кошки, выбирала ориентируясь на фото, так как в мясе я не разбираюсь. Рассчитывала на 3 кормежки, а хватило только на одну... В итоге имею раздраженного зверя, который просит мяса, которого уже нет и на нашем пятачке его купить просто негде, потому что говядину в ближайшие Фору и АТБ почему-то не привозят... :((( И хлеб привезли ржаной вместо отрубного... Но хлеб я дозаказывала по телефону, поэтому претензий не имею. А за мясо обидно... Пожалуйста, напишите в описании или в названии, что грудинка С КОСТЬЮ... Или поставьте на сайт реальные фото товара. Доставка и операторы хорошо поработали. Спасибо! С уважением, Людмила
Fozzyshop.com.ua:
Людмила, добрый день. Спасибо вам за обращение, мы благодарны за внимание. Приносим свои извинения за дискомфорт, все ваши предложения мы учтем и уже в обновленной версии сайта будут соотвествующие фото. Будем рады вашим новым заказам!
Отзыв от Людмила (4/5
09-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Зробіть, нарешті, сайт українською мовою.
Fozzyshop.com.ua:
Доброго дня, Віталію. Якраз працюємо над сайтом - зовсім скоро українська версія сайту буде за змовчуванням. Дякуємо за те, що лишаєтесь за нами, чекаємо на замовлення!
Отзыв от Віталій (1/5
08-05-2019
Почему заказ собран и доставлен не весь???заказывая на дом рассчитываешь что доставят все что ты заказал и тебе не прийдёться бежать в магазин ,а что же в итоге?скажите для чего обозначать вес если вы делаете на ваше усмотрение? По итогу по вашей милости дети остались без банан,так как то что доставили есть невозможно чёрное и мятое,брат лежачий инвалид без печёнки и без сигарет,это просто вынос мозга до утра будет так как время позднее и я не смогу сходить с двумя детьми грудничками в магазин . Это первый и последний раз в попытке облегчить быт и не тащить деток в магазин,сделала заказ
Fozzyshop.com.ua:
Татьяна Викторовна, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Извините, за предоставленный дискомфорт, нам очень жаль, что так случилось. Мы провели беседу с менеджером по сборке, касаемо качества сборки и ведения коммуникации с нашими гостями. Если вы дадите нам еще один шанс - мы исправим все указанные вами проблемы! Будем рады вашим заказам.
Отзыв от Татьяна Викторовна Сухинина (1/5
08-05-2019
Зарегистрированный покупатель
отвратительный магазин с такими же сотрудниками. неактуальные данные о наличии товаров. сделала заказ на 6 бутылок игристого (на сумму 950 грн.) с доставкой за 50 грн. заказ был подтвержден через несколько часов в телефонном режиме. привезли 2 бутылки. об отсутствии никто не сообщал. за доставку пришлось заплатить те же 50 грн. курьерская служба безобразная, психоватая и хамская. больше никогда покупать здесь не стану.
Fozzyshop.com.ua:
Яна, здравствуйте. Спасибо вам за обращение. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Довоз вам будет осуществлен в ближайшее время. А так же мы дарим вам бесплатные доставки, которыми вы можете воспользоваться при последующих заказах. Еще раз приносим свои извинения и очень ждем ваших заказов!
Отзыв от яна биленко (1/5
07-05-2019
Зарегистрированный покупатель
Нету смысла здесь заказывать, особенно больше одного раза, постоянное отсутствие того или иного товара, все время приходиться ездить докупать недостающую продукцию(
Fozzyshop.com.ua:
Андрей, здравствуйте. Спасибо вам за обращение! Мы работаем над ассортиментом и исправной работой сайта - совсем скоро заработаем в полную силу! Просим немножко терпения, это временный дискомфорт. Будем рады вашим новым заказам.
Отзыв от Андрей (2/5
04-05-2019
Зарегистрированный покупатель

FAQ

Вам нужна помощь? Перейдите к нашему FAQ